Публикации в СМИ формируют доверие к юристу — это новая форма рекомендаций. Сейчас выбор исполнителя определяется не только компетенциямии экспертизой, но фактом присутствия в медиа. Это современная визитная карточка, заменяющая и характеристики, и портфолио. И определяющая ваш чек.
Помогаем юристам, адвокатам и всем, связанным с юриспруденцией получить публикации в СМИ и стать медийными
Отправляя, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Как определить тему своей статьи: 5 пунктов для эксперта
Что вас чаще всего спрашивают? Ответ на этот вопрос, возможно, готовая тема. И сразу плюс в том, что она интересна аудитории.
В какой отрасли права, по какому запросу у вас есть много реальных примеров. Чем больше в материале примеров и разбора реальных ситуаций (моделирование /так могло быть/ тоже работает), тем больше просмотров наберет статья
Прокомментируйте свежие изменения. Что недавно изменилось в вашей сфере? Или были какие-то события, случаи, которые вам хотелось бы разобрать
В вашей специализации есть какая-то узкая, необычная или сложная для "простых" людей тема. Возможно стоит разобрать с читателями эту тему.
Посмотрите, о чем по вашей специализации пишут в сети. Найдите то, о чем пишут не часто, но при этом это хоть кому-то интресно
На что обратить внимание при подготовке материала
Когда редактор скажет, что объем правок превысил объем, о котором договаривались.
Вычитывайте и проверяйте ошибки, особенно опечатки.
Не пишите банальные и всем известные истины: если в тексте от 20% "воды", его уже придется переписать или отдать нашей команде.
Материал должен быть интересным и не повторять всё, о чем писалось 1000 раз. Пишите о своем опыте, своей экспертизе.
Нейросеть не умеет писать экспертные статьи, ее можно использовать для каких-то уточнений, но текст, написанный сетью, мы распознаем и это будет больше 30% правок.
Чем больше практики и реальных советов, тем лучше. Приводите примеры, сравнения.
Если в статье есть отсылки на исследования, законы, акты – приводите их. Сложные термины надо расшифровать.
При этом статья не должна напоминать протокол, лучше, если это будет триллер или драма.
Спасибо. Мы пришлем подтверждение на WhatApp или в TГ
КЛУБ ДЕЛОВОГО ЮРИСТА создан, чтобы усилить каждого из нас
Календарь событий клуба
Летнее и осеннее светское событие. Бранчи, конференции и семинары
Статьи и новости
Публикации резидентов Клуба Делового Юриста. Полезные кейсы из первых юридических рук.
Резиденты
Все резиденты Клуба Делового Юриста. Знакомьтесь, находите полезные контакты
Связаться с клубом
Выбрать время и записаться на консультацию к экспертами: маркетинг, PR, продажи
ЮК ЗАКОН И КОНСАЛТИНГ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ ДЕЛОВОГО ЮРИСТА
Полезные ресурсы
Сайты, экcперты и компании, которые могут быть полезны юристу в работе