КЛУБ ДЕЛОВОГО ЮРИСТА - юридические бранчи

Раз в месяц собираемся узким кругом обменяться опытом и поучиться у экспертов

бесплатное участие привилегия резидентов
10 декабря. Санкт-Петербург
Небольшой тренинг: как правильно себя презентовать на встречах. УТП юриста
Как представиться, чтобы запомнили, чем вы можете быть полезны. Для тех, кто в теме - поговорим про УТП юриста. Кто не в теме - расскажем о том, как сформулировать преимущества.

Будет 10 - 12 участников. Формат модерируемого диалога с маркетологом ориентировочно 2,5 или 3 часа. Каждые рассказывает о себе или, если соберутся стеснительные, будем разибрать чужие примеры. Хорошие и не очень. Что важно сказать о себе юристу и почему так правильно, а вот так не очень. Будут вопросы и практические задачи для всех участников, чтобы каждый вышел со своей готовой "речевкой" для эффективного нетворкинга в любой среде: встречи с клиентами, партнерами, коллегами, тексты на сайте.

19.00 - 22.00 (23.00) Петроградская сторона
23 января. Москва
Клуб Делового Юриста приглашает адвокатов и юристов на специализированный юридический бранч, посвященный одному из ключевых аспектов юридической практики — эффективному сбору информации от клиентов.

Основные темы мероприятия:
  1. Оценка типажа клиента: Вы узнаете, как определить типаж клиента и адаптировать свои подходы в зависимости от его психологии, что поможет создать комфортную атмосферу для коммуникации.
  2. Подготовка к сбору информации: Мы расскажем о том, какие предварительные шаги необходимо предпринять для успешного взаимодействия с клиентами, включая исследование дела и формулирование ключевых вопросов.
  3. Методы эффективного сбора информации: Участники научатся различным методам, включая структурированные интервью и неформальные беседы, которые помогут выявить нужную информацию.
  4. Разбор ошибок: Мы обсудим распространенные ошибки, которые юристы совершают при взаимодействии с клиентами, и предложим практические рекомендации по их избеганию.
  5. Техники активного слушания: Узнайте, как улучшить навыки слушания, чтобы лучше понимать потребности и ожидания клиента, обеспечивая тем самым более глубокое взаимодействие.
  6. Как правильно задавать вопросы: Особое внимание будет уделено методам формирования вопросов, которые помогут получить необходимую информацию, не вызывая у клиента чувства дискомфорта или давления.
Время и адрес уточняются
7 февраля. Санкт-Петербург
Инвестируйте в нетворкинг. Бранч знакомство!

Нетворкинг — процесс создания и поддержания профессиональных контактов. Это не просто знакомство с коллегами, но стратегические отношения, которые могут принести ресурсы и возможности.

По статистике самые горячие клиенты приходят к юристам и адвокатам по знакомству из профессиональной среды. Для юристов и адвокатов, которые работают с B2B сектором коллеги - гланвый "поставщик" заказов.

Бранч ведет профессиональный модератор, поможет рассказать о себе и презентовать себя полно и эффективно.

Адрес и место уточняем.
28 марта. Москва
Инвестируйте в нетворкинг. Бранч знакомство!

Нетворкинг — процесс создания и поддержания профессиональных контактов. Это не просто знакомство с коллегами, но стратегические отношения, которые могут принести ресурсы и возможности.

По статистике самые горячие клиенты приходят к юристам и адвокатам по знакомству из профессиональной среды. Для юристов и адвокатов, которые работают с B2B сектором коллеги - гланвый "поставщик" заказов.

Бранч ведет профессиональный модератор, поможет рассказать о себе и презентовать себя полно и эффективно.

Адрес и место уточняем.
15 апреля . Москва
Тема: в Питере зашло на ура. Повторим. Поговорим о ценообразовании для юриста.
  1. Как вы формируете стоимость для клиента
  2. Почему одну и ту же услугу можно продать дешево и очень дорого
  3. Как определить ценность своего предложения для клиента
  4. Как клиенты воспринимают цену юридической услуги
Делимся опытом и кейсами.
Спикер: Рустам Форуги

Адрес и место уточняются

КЛУБ ДЕЛОВОГО ЮРИСТА:
привилегии для резидентов

На бранче не более 15 участников -
количество мест всегда ограничено.

Дата и место уточняются за 2 недели до бранча.

Клуб обеспечивает организацию и оплату брони, участники оплачивают свой заказ по меню.

Для резидентов участие бесплатно,
для гостей - стоимость участия от 1500 рублей.
26 лет опыта в сфере маркетинга и PR.

Специализация: развитие бизнеса и брендов.
Возглавляла дирекцию по развитию в нескольких крупных компаниях. Сейчас сопровождает инвестиционные проекты и компании на этапе "раскрутки".
Преподаватель дисциплин, связанных с коммуникациями и продажами в бизнес-школе и на курсах MBA.

Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, AstonMartin, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, Vivien Westwood, Korloff, Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, Рив гош, Деловой Петербург, YOTA, Росинтер, Петроэлектросбыт, производственные концерны Камаз, Белшина, Ниссан, Почта России, Якутские алмазы, РЖД, Сбербанк, Газпром, Wagner,представители администрации городских и федеральных структур и т.п
Евгения Гозман
Эксперт по внешним коммуникациям
24 года в юридическом мире.

Специалист по кризисной бизнес-медиации и переговорам. Эксперт по экономической безопасности бизнеса. Работает с бенифициарами бизнеса и главами крупных коммерческих структур.

  • 15 лет службы, в том числе на руководящих должностях, в ГУВД и ФССП г. Москвы.
  • 11 лет консультирую компании.
  • Возглавлял службу экономической безопасности в промышленных и торговых организациях.
Рустам Форуги
CEO "Закон и Консалтинг". Создатель КДЮ